Гарантия / возврат

Гарантия


Оформление гарантийного талона осуществляется при доставке и после проверки изделия. На некоторые изделия гарантийным талоном является товарный чек. Гарантия начинается с момента продажи изделия. Неисправности, возникшие в течение гарантийного срока при соблюдении условий гарантии, будут устранены специализированными сервисными центрами или самим производителем. Доставка изделия на гарантийное обслуживание осуществляется покупателем за собственный счёт. 

Для того, чтобы определить, подпадает ли данный дефект под категорию брака - вам нужно самостоятельно доставить товар на просмотр в сервисный центр или к нам на склад. После чего эксперт вынесет решение относительно данного случая.

Все действия происходят в соответствии с "Законом о защите прав потребителей".


Возврат товара


Вы можете отказаться от поставленного нами товара, в случае, если доставленный товар не соответствует тому, что вы заказывали. Товар может быть возвращен непосредственно в момент доставки. Товар должен быть возвращен в своей оригинальной упаковке с сопровождающими документами.


Возврат товара при обнаружении дефектов, неполадок и несоответствий заявленным требованиям после ухода курьера, производится только через офис в г.Киев, и доставляется покупателем самостоятельно. Убедительная просьба, проверять товар при доставке!


Обмен и возврат товара надлежащего качества может проводиться в течение 14 дней со дня покупки, если он не был в употреблении и если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки,упаковка, а также товарный чек, выданный потребителю вместе с проданным товаром.


СТОИМОСТЬ ВОЗВРАТА:


ВАЖНО! В случае обмена и возврата товара надлежащего качества Вы оплачиваете расходы на курьерскую доставку товара даже в случае, если доставка осуществлялась бесплатно, то есть за счет интернет-магазина  (70 грн. за доставку малогабаритных товаров и 300 грн. за доставку крупногабаритных товаров (колясок, мебели, игрушек и пр), в пригород  — цена оговаривается, из регионов Украины — по прайсу компании-перевозчика + 80 грн. по Киеву) и подъем (спуск) габаритных грузов на/с этаж(а).


МЕСТО ВОЗВРАТА:


Возврат товара принимается только у нас в офисе в г.Киев, пересылка и перевозка до офиса производится покупателем самостоятельно. Вам нужно иметь при себе паспорт и чек на товар для подписания заявления о возврате.

Для регионов Украины возврат происходит перевозчиками Нова пошта, Автолюкс, Деливери и др. за счет покупателя.


СРОКИ ВОЗВРАТА ОПЛАТЫ:


Согласно Закону о Защите прав потребителя возврат денег осуществляется в теч. 7 рабочих дней (после того как товар обратно примет поставщик и мы будем уверены в его надлежащем качестве).

 

ОТКАЗ В ВОЗВРАТЕ:


Вам будет отказано в замене товара или возврате денег, если:

     • с момента приобретения товара, не имеющего существенных недостатков, прошло более 14 дней;

     • товар, не имеющий существенных недостатков, не является новым, т.е. был в использовании;

     • при проверке качества товара обнаружены признаки постороннего вмешательства (вскрытие, попытка ремонта) или нарушены другие условия гарантийного обслуживания;

     • товар поломан, поцарапан и пр.;

     • отсутствует документ, подтверждающий факт покупки товара, или гарантийный талон, полная комплектация товара.

     • упаковка товара повреждена либо порвана, отсутствуют ярлыки, а также чек покупки.


ВНИМАНИЕ! Мы ни при каких условиях не осуществляем обмен/возврат товаров, бывших в использовании, не имеющих товарный вид, при любом повреждении или отсутствии упаковки, этикеток, ярлыков и прочих приложений к товару. Большая просьба не везти, не пересылать к нам в офис товары с указанными повреждениями.


Во избежание конфликтных ситуаций, пожалуйста, выясните все интересующие Вас вопросы о товаре и условиях покупки у наших менеджеров.